Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 29 марта 2016 г.

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Жила-была себе Коза де Дереза.


 Выстроила себе домик. Домик то вышел совсем неплохой, а даже очень себе такой уютненький. Вот оно как!



В каждом доме должны быть семейные фотографии. Обязательно должны быть! Я вот все никак не соберусь этим заняться.

Мама Коза де Дереза. Куда бы вы думали она убегала каждое утро, оставив одних дома козлятушек-ребятушек?

А у Козы де Дерезы был, если по-нашему, то сад-огород-дача. Но Коза де Дереза оказалась американкой, поэтому это все хозяйство она назвала фермой. Но почему у нее фамилия французская, я не знаю, наверное по мужу! А где муж??? Я тоже не знаю! 
А на той ферме росла лучше всего капуста! То да се там тоже росло! Бегали курочки! Вот оно как!



Так что не удивительно, что Коза де Дереза домой приходила только на закате!

А вот и Волк де Злодей! Зубами щелк-щелк, ножичком чик-чик, из рогатки - ба-бах!!!


В авто прыг ... и был таков!

Козлятушки-ребятушки. Без мамки весь день, конечно грустно, но дома много-много игрушек и книжек!



Но у всех сказок счастливый конец! Приедет папа-француз, привезет кучу конфет и денег, наймет работника на капустную ферму! 
Мама Коза де Дереза будет сидеть с ребятушками-козлятушками дома, печь пироги с капустой, вытирать мокрые носы детишкам и читать сказки (грозить кулаком волку из окна и показывать ему язык)! Вот оно как!



С любовью к вам, ваша Елизавета

12 комментариев:

  1. У тебя получилась своя собственная сказка! Здорово! Красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие Козлята, совсем не злой Волк и красотка Коза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заказчица тоже сказала, что слишком добрый волк и попросила нарисовать ему повязку на глаз, а я еще и рогатку с ножиком добавила))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Сколько же нужно фантазии и таланта, чтобы творить такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Здесь главное желание, а талант сам прибежит)))

      Удалить
  4. Чудесная сказка, Лиза! Такие живые образы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Сказка сама по себе сочинилась, а я просто рядышком сидела)))

      Удалить
  5. Сказка!!!Даже волк и тот чудо как хорош!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ!!! И от волка тоже спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, красота как всегда!!! И сказка интересная!)

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)