Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

пятница, 27 декабря 2013 г.

Ку-ку, ку-ку.... или крик души

Кошмары и ужасы переезда.
Ситуация на сегодняшний день: 45 или 105 (уже не помню) мешков с барахлом, в них то, что нажито непосильным трудом ("замшевый пиджак - два штука, магнитофон - три ..." и пр.) и вся мебель уже с месяц отвезены в деревню...
В дом уже подвели газ (как и сколько его подводили - это отдельная песня), в связи с чем (или не в связи) полностью перестала поступать вода в дом... А без вод "и не туды и не сюды..." видимо она успела где-то в трубах замерзнуть. Муж каждый день мотается туда и пытается решить эту проблему.
А мы пока в городе в совершенно голой квартире... ждем развязки.
Оказывается можно жить без очень многих вещей... но я уже тоскую по матрешечкам, тряпочкам, ниточкам, книжечкам, журнальчикам, красочкам, кисточкам, карандашикам, альбомчикам, блокнотикам, куколкам, мишкам, зайчикам и еще всяко-разно, которое было упаковано в 25 мешков.



Этапы упаковки... 

Мыши, пользуясь полным отсутствием кота в деревенском доме, совершенно распоясались ... везде следы их жизнедеятельности.. бррр ... и еще, они в наглую пищать прямо при мне!!! Готовься, киса, мы ждем от тебя подвигов!!!

Вот так и живем... 
Боюсь...нет, даже уверена, новый год нам светит в таком виде!

С любовью к вам, ваша Елизавета



38 комментариев:

  1. Да уж, переезд - стихийное бедствие. И всегда какие-нибудь форс-мажоры происходят. Лиза, крепитесь! Дай Бог, вам всё-таки в нормальных условиях Новый год встретить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))) будем надеется на лучшее, впрочем, я не сильно переживаю)))

      Удалить
  2. Лиза, вот скажи: почемму нас тянет переезжать исключительно под Новый год?!
    у меня тоже фотки остались от переезда. с таким удовольствием их пересматриваем. это был такой дурдом! )

    если у вас морозы, то да -вода могла подмерзнуть. а что, трубы неглубоко закопаны? мы (у нас Ростовская область) зарывали водопровод на 90 см - глубину промерзания в нашем регионе. третий год - полёт нормальный.

    ещё про газ даёшь отдельную песню ))

    и непоследок - ноги забавные. слева которые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё немного: откуда, куда и почему(зачем ) вы переезжаете?
      и второе - в посте обо мне нет фоток :(

      Удалить
    2. жажда обновления, охота к перемене мест... куда мы без этого, особенно под Новый год))) А по плану переезд был намечен на осень...
      наша глубина промерзания 1,5 метра, если не ошибаюсь... а подмерзли они уже в подвале, муж купил какую-то штуковина, которая должна прогреть их...
      А едем мы из центра в пригород (10 мин на маршрутке, 5 минут до дома), купили года три назад землю 10 соток со срубом, и вот строили-строили-строили... и еще будем строить-строить-строить
      а м.б. и не надо в том грустном посте фоток, настроение твое все равно хорошо передано!
      а про газ, Настя, уже петь не хочется, так.. прошло и ладно, тем более этим занимался муж, а я так, рядом стояла)))
      ножки слева - любимого мужа, это он на табуреточке сидел))))

      Удалить
    3. ты не поняла .
      в твоем блоге. в твоем посте "обо мне" фоток не видно.

      Удалить
  3. )))
    ничего, для разнообразия так тоже новый год встретить прикольно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Яночка, в жизни нужно многое попробовать!

      Удалить
  4. Лизонька, зато представь как славно скоро будет в своем доме, когда все наладится. И ужасы переезда забудутся. И котомочки, и мешочки с добром- все при тебе останется.
    Мы вот переезжали, так мне муж чемодан один выделил под мое добро (годами накопленное) один чемодан, и даже авосечку в руки взять не разрешил. Так я его 3 дня собирала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, какой добрый муж)))) ... нееет, в один только чемодан, на такое я пойти не могу!!!! ладно, хоть мы рядышком переезжаем, а не за границу))))

      Удалить
  5. Держись, Лиза! А впрочем, это такое приключение, и будет что вспомнить, и вообще, полное обновление в новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. хи..хи-хи-хи.... а мне нра))))... вот весь этот дурдом- с котом в коробке, мышами, ногами в носках..))))... и подступающим НГ.. Лиза! Браво!!!!!!!!! ... вот думаю может мне тож кудынить переехать))))- тока у меня котов побольше- моя кыся опять стала мамой))))..... Лиза, удачи во всем!!!!- а переезд этот -просто чудесное приключение! ( зато на землю, в свой дом- ура!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, наконец-то заметили моего сКотика!!! дурдом был еще тот! А сейчас голо, пусто, просторно - хорошо!!!
      Настя, тебя тоже с подступающим, подползающим)))) Привет твоей кисе с потомством от моего бездельника!
      Пока отвечала здесь на комментарии - кто-то на кухне стащил рыбку!!!! не будем пальцем показывать кто....
      Хочешь переехать? давай к нам, как раз рядом участок продается, уже 20 соток! соседками будем)))

      Удалить
  7. Лизок, с наступающими! Видно, что пройдут они у тебя весело! И это главное! Только держись!
    А 25 твоих мешков из 45 - эт круто))))Хотя скорее всего из 105)))))
    Охотник в коробке из под швеиной машинки оч клёвый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо))))) мешки не щиттала - скорее всего 45 из 105 мои))) этот кукушонок из коробки, пока я тут отсижывалась, стырил рыбу на кухне....

      Удалить
    2. жи и ши пишем с буквой И

      Удалить
  8. Лиза, мужайся! )) С наступающим тебя Новым годом!! Счастья, здоровья, терпения всей твоей семье. Мы тоже соскучились по твоим матрешкам)) Сейчас вязание у тебя, видимо, рулит в связи с отсутствием кисточек и красок)) Лошадь синяя отпадная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая))) за что люблю вязание - оно очень мобильно... особенно в пустой кваритре)))

      Удалить
  9. Лиза, дорогая, крепись!!! Переезд, да ещё и перед Новым годом, это.... А посему, дорогая моя, поздравляю тебя с наступающим Новым годом!!! Счастья, здоровья, любви и взаимопонимания вам!!!
    Лиза, я тебе на старый твой адрес письмо заказное отправила!!! Пишу № отправления прямо тут: 10965269038751. Ты у его там отслеживай пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!!! Тебе тоже всех благ!!! Не перестаю удивляться тебе - ка ты успеваешь всех вокруг одаривать своими подарочками!!!! Солнышко ты наше)))))

      Удалить
    2. Лизонька, я скромно)))) Только поздравление и всё))))

      Удалить
    3. Дык, даже на просто поздравление нужно время, душевные силы, желание порадовать человека... просто я так устаю на праздники, что на поздравления уже нет этих самых душевных сил ...

      Удалить
  10. Ой, Лиза, как я тебя понимаю))) Мы тоже недавно (аж в мае) переехали с квартиры в дом, а коробки всё еще стоят, до конца ни ремонт ни мебель не доведены, с коробки в коробку перекладываем вещи, летние упаковали, зимние достали))) Полностью готова только детская, но мои рукотворные закрома при мне))) шв.машинка тоже))) мужу дала партзадание за новогодние каникулы довести до ума кухню)) Мыши нас сначала тоже одолевали и пищали и бегали в наглую даже днем!!! наши кот и кошка едва справлялись, помогали еще и мышеловки, теперь вроде не видать и не слыхать.
    Лиза, с наступающим!!! Терпения, уюта и тепла!!!! Зато новый год на новом месте - это очень хорошее начало! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала пост про мышку в посылке))))) И запуталась - вы не новом месте, а на старом что ли? На два дома живете по сезонам или как?))))) Подумала, что тот кто живет в своем доме, наверное, так сильно мышей не боится)))

      Удалить
    2. Юль, как ты меня,наверное, понимаешь!!! С баулами, мешками, коробками... тоже готова только самая маленькая комнатка. Просто, чтобы доводить до ума, надо там жить постоянно.... а пока мы еще в городе. Про кухню тоже дала установку мужу - даешь полноценную кухню!!!
      Мышка в посылке была давно, в прошлом году!
      Спасибо за поздравления))) Тебя тоже с праздниками!!!!

      Удалить
  11. Лиза - крепись! Уж ремонт то -это что-то.... а переезд, так вообще.... Как-то надо пережить.
    Ну и с наступающим Новым Годом. Может все-таки успеете к праздникам переехать, ну хоть к Рождеству. Удачи в новом году, здоровья, терпения и вдохновения. А,да -и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за теплые слова!!! Все неприятности можно пережить)))) Тебя тоже с праздниками!!!!

      Удалить
  12. Лиза, спасибо за поздравления! И тебя поздравляю с наступающим Новым Годом!!!!
    Пусть все хорошее исполнится, удачи, счастья,здоровья,любви и мира!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лизонька!С Новым годом!!!!!!
    Hовый год пусть приласкает,
    Счастья в жизни принесет.
    Пусть надежда согревает,
    А судьба пусть бережет!

    ОтветитьУдалить
  14. Лизонька, с Новым годом, дорогая! Пусть все сложности только укрепят вашу семью! Скорейшего порядка в доме, чтобы все работало и все было по своим местам! ;))

    ОтветитьУдалить
  15. С Рождеством!!!
    Пусть светлый праздник Рождества
    Подарит ощущение покоя,
    Пусть доброй силой волшебства
    Избавит от несчастий, горя.

    Пусть этот день и этот год
    Пройдут в добре и мире,
    Без ссор, печалей и невзгод,
    И будет так всегда отныне!

    ОтветитьУдалить
  16. Лизонька,с Рождеством Христовым тебя и твою семью!!! Пусть Милосердный Господь дарует вам крепкого здоровья, мира, добра и все невзгоды останутся позади, а в новом доме будут уют и счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лизаааа!!!! АУ!!!! Как вы там!!!! Мы тебя ждем и очень соскучились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, что помнишь про меня))).. у меня страдание - сломался окончательно мой ноут, приходится "бодаться" с мужем, кто первый займет место за его ноутом... побеждает сильнейший!
      Я тоже по вам соскучилась, скоро появлюсь)))

      Удалить
  18. Лизонька, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тасенька, за такие добрые и светлые слова!!!! Очень приятно!!!!

      Удалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)