Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

понедельник, 19 ноября 2012 г.

ПРОЕКТ "РУССКАЯ МАТРЕШКА"


Вот как-то так - нежданно и негаданно я со своими матрешками оказалась в вот таком проекте под названием РУССКАЯ МАТРЕШКА .
Организует такое мероприятие БУМСТАРТЕР . Boomstarter - это платформа, ориентированная на привлечение финансирования в креативные проекты.

 
Целью нашего проекта является – освоение и дальнейшее развитие традиций матрешечного промысла.




На базе воскресной школы Троицкого храма г.Йошкар-Олы мы планируем организацию занятий с детишками, где они будут осваивать основные приемы и техники росписи матрешки.



 
Мероприятие это далеко не благотворительное.
За каждую внесенную копеечку спонсор поучает (зависит от суммы) определённый подарок: от крепкого и горячего "СПАСИБО!" до ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОРСКИХ РАБОТ!!!
 
Список подарков на правой панельке ТУТ




 
Девоньки! Вся проблема в том, что нам нужно набрать сумму в 100 тыс. р. Если сумма набирается, то проект реализуется (и каждый, вложивший туда деньги - получает подарок - ссылка на список подарков чуть выше ).... Если не набирается, то все деньги возвращаются вкладчикам. 
Если не трудно, то можно повесить ссылку на боковую панельку своего блога... 
 
 
 
 Спасибо за вашу поддержку!
(Уф, как тяжело, рекламировать себя - толстую дуреху красивую и умную, что-то судорожно читающую по бумажке, хи-хи)
Ваша Елизавета=)))

28 комментариев:

  1. Вау,какой классный проект!!!Лиз,поздравляю!!!Это же чудесно!!!!!!!!!!!!Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. думаю это очень хорошее "начинание"... матрёшки - это сила! мне даже кажется это какой то сакральный элемент русских традиций, и они каким то странным образом стали отходить на второй план, использоваться только как сувениры приезжих туристов в Россию... а ведь ещё у меня в детстве эти игрушки были объектом вожделения и безумного восторга! Поэтому Лиза - так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в таинственности и загадочности нашей матрешке нет равных)))

      Удалить
  3. какое замечательное дело! очень рада за тех детишек, кому повезло принимать участие в таком проекте! Успехов, пусть спонсоров будет много и они будут щедры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Дело только за спонсорами)))

      Удалить
  4. Лизонька! Какое чудесное начинание! Удачи вам!!! Я млею от твоих матрешечек!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Работать с детьми- это так здорово! Успехов вам всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клааасс! Добавила и в блоге виджет и по соцсетям кинула ссылки :)
    Пусть у вас все получится!
    Я бы и сама пришла в вашу школу поучиться росписи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната, какая ты умница!!! Приходи - там и взрослые приходят!!!

      Удалить
    2. А где это и когда занятия проходят?

      Удалить
    3. Наташ - это воскресная школа при Троицком храме. Но занятия по матрешке будут только в том случае, если наберутся денежки по этому проекту.... а если не будет денег, то я буду проводить заняти просто по куклам, начиная с народных и т.д.

      Удалить
  7. Эх!в нашу бы воскреску такие занятия,всей семьей бы пошли!Лиза, Бог в помощь в сем деле!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно и нужно, я бы и сама такому поучилась!!! А ты еще нам объясни чем мы можем помочь. Может надо на панельки повесить или перепост сделать??? Я все прочитала, но ничего не поняла (мозги уже дымят от строек-ремонтов, а тут еще и свадьба на носу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, про перепост или на панельке - просто отличная идея!!! Можно и повесить.
      А в идеале - положить какую-то денежку и получить подарок (список подарков выше!!!).
      Если проект не наберет нужную сумму - все деньги вернуться к вам обратно!!!

      Удалить
  9. Какое прекрасное начинание!!!Поставила ссылку в блоге.
    Лиза, прости не разобралась, а как положить денежку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка!!! Спасибо огромное!!! надо зарегистрироваться на бумстартере, поддержать проект и перечислить электронную денежку (я не знаю, какая там очередность ссылок идет)

      Удалить
  10. Лиза, какое прекрасное дело затеяли! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух тыыы! как здорово! Лиза, надеюсь все получится... я завтра попробую разобраться с электронными денежками своими... перепост сделаю.. потому как не совсем поняла чего надо вешать ))) на панельку))), прости , тормоз я)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! С выходом из подполья))) ... чего вешать? наверное, активную ссылку или на этот пост или на бумстартер сразу...)))

      Удалить
  12. Елизавета, идея чудесная и правильная! Дай Бог, чтобы всё у вас получилось!
    Я разместила ссылку в своём блоге, попытаюсь попиарить ещё шире в меру сил.
    Пробовала с помощью этого Бумстартера перевести немного денег, но у меня ничего не получилось. Может вы мне по-старинке дадите просто платёжные реквизиты и я через Сберкассу отправлю?
    Моя почта fuunylifeblog@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Наташа!

    Спасибо, что заинтересовались этим проектом!

    И спасибо за теплые слова)))

    На Бумстартере надо зарегистрироваться, поддержать проект и там принимаются, по видимому, электронные деньги, т.е. перевести со счета на счет.

    А через СБ никак не получиться (я на свой счет не могу никак принять...)

    Весь фокус в том, что нужно набрать сумму на Бумстартере, только тогда состоится проект, если набереться сумма меньше заявленной - весь проект пролетает мимо нас, а деньги возвращаются вкладчикам

    Еще спасибо за пиар)))
    Письмо отправить по названному адресу- ну никак не получается(((

    ОтветитьУдалить
  14. больно хорошо Елисейка на фото вышел!

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)