Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моя Милочка

Здрасьььте, а вот и я.... вышла из окопа, из засады, из творческого и не творческого аврала.
Спасибо, девульеньки, что заглядываете ко мне, записываетесь на конфетку!
Спасибо за наградки!!! Постараюсь на этой неделе раздать свои долги.

А теперь давно обещанный фоторассказик о малышке по имени Милочка от Леночки Голофаевой
Еще раз спасибо Леночке и ее Полиночке за такой праздник!!!
На Рождественской елочке...



 В любимом садике ... и о чем они могут шептаться день и ночь напролет... не знаю, но, по-моему им очень хорошо вдвоем....






Завтрак....


ужин...



... а чуть-чуть побаловаться?  (я еще маааленькая, я играть хочууууу!!!)




...мебель прикупаем потихонечку)))


5 комментариев:

  1. прелесть какая! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Лизонька!!!Милашка к тебе приехала)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как Милочке живется дома, Лизонька! :)Вокруг красота и гармония! :))
    Я за вас очень рада! Приятно было увидеть Милочку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень Милочке с мамой повезло, и всегда видит что такие красивые матрешки получаются!))))

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)